Контакты

220114, Республика Беларусь,

г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13

Институт психологии, 7 корпус

Учебно-организационный отдел:

3 этаж, каб. 31

тел. (017) 369-88-96 (дневное отделение)

3 этаж, каб. 36

тел. (017) 237-09-58 (заочное отделение)

  

E-mail: fpsy@bspu.by




 

 

События

Методологический семинар Института психологии БГПУ

2017-06-14

13 июня 2017 г. состоялось очередное заседание Методологического семинара Института психологии БГПУ, на котором были заслушаны и обсуждены 2 доклада.

Первый доклад, по результатам проверки на надежность и валидность авторского психодиагностического инструментария, был сделан Малаховской Евгенией Сергеевной, аспирантом второго года обучения кафедры общей и организационной психологии (Тема диссертации: «Функциональная структура самоидентификации у лиц, страдающих химическими и нехимическими видами зависимости». Научный руководитель: директор ИП БГПУ, к.п.н., доц. Дьяков Дмитрий Григорьевич). Докладчику были заданы вопросы относительно процедуры стандартизации. С положительной оценкой проделанной работы выступила эксперт – старший преподаватель кафедры общей и организационной психологии Н.Н. Жук.  Участники семинара предложили идеи и рекомендации для дальнейшей работы.

Второй доклад на тему: «Феномен флуктуаций мотивации достижения» был посвящен диссертации, работу над которой осуществляет аспирант второго года обучения кафедры психологии образования Шаблюк Ольга Федоровна (научный руководитель: доцент кафедры психологии образования ИП БГПУ, к.п.н., доц. Покровская Светлана Евгеньевна). Докладчик представил теоретический анализ феномена флуктуаций мотивации достижения и описание проведенного масштабного исследования. В ходе эксперимента им было подтверждено, что мотивация достижения в своих результативных аспектах, сопровождаясь успехами и неудачами, обусловливается флуктуациями, связанными с инструментализациями, выражающими особенности личностного развития.

Два представленных доклада вызвали живой интерес у участников семинара. Развернулись дискуссии и обсуждения, в ходе которых возникли идеи для усовершенствования диссертаций, получения более значимых и актуальных для психологической науки и практики результатов.