КОНТАКТЫ

 

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

 

 

Открытие Института психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События

Методологический семинар Института психологии БГПУ

2017-06-14

13 июня 2017 г. состоялось очередное заседание Методологического семинара Института психологии БГПУ, на котором были заслушаны и обсуждены 2 доклада.

Первый доклад, по результатам проверки на надежность и валидность авторского психодиагностического инструментария, был сделан Малаховской Евгенией Сергеевной, аспирантом второго года обучения кафедры общей и организационной психологии (Тема диссертации: «Функциональная структура самоидентификации у лиц, страдающих химическими и нехимическими видами зависимости». Научный руководитель: директор ИП БГПУ, к.п.н., доц. Дьяков Дмитрий Григорьевич). Докладчику были заданы вопросы относительно процедуры стандартизации. С положительной оценкой проделанной работы выступила эксперт – старший преподаватель кафедры общей и организационной психологии Н.Н. Жук.  Участники семинара предложили идеи и рекомендации для дальнейшей работы.

Второй доклад на тему: «Феномен флуктуаций мотивации достижения» был посвящен диссертации, работу над которой осуществляет аспирант второго года обучения кафедры психологии образования Шаблюк Ольга Федоровна (научный руководитель: доцент кафедры психологии образования ИП БГПУ, к.п.н., доц. Покровская Светлана Евгеньевна). Докладчик представил теоретический анализ феномена флуктуаций мотивации достижения и описание проведенного масштабного исследования. В ходе эксперимента им было подтверждено, что мотивация достижения в своих результативных аспектах, сопровождаясь успехами и неудачами, обусловливается флуктуациями, связанными с инструментализациями, выражающими особенности личностного развития.

Два представленных доклада вызвали живой интерес у участников семинара. Развернулись дискуссии и обсуждения, в ходе которых возникли идеи для усовершенствования диссертаций, получения более значимых и актуальных для психологической науки и практики результатов.