Лекция «Neuromarketing. How neurobiological models are used to predict consumer behavior» в Институте психологии
В рамках проекта под общим названием «Психология без языковых барьеров: неделя английской профессиональной лексики психолога» 24 ноября 2017 года преподавателем кафедры клинической и консультативной психологии Беспаловым Игорем Александровичем для студентов 30 группы Института психологии была прочитана лекция на тему «Neuromarketing. How neurobiological models are used to predict consumer behavior» («Нейромаркетинг. Как нейробиологические модели помогают предсказать поведение потребителя»).
Подобный формат проведения занятий представляет особую ценность для формирования не только лингвистических, но профессиональных компетенций студентов-психологов, позволяя им ориентироваться в новых трендах мультидисциплинарных прикладных подходов современной психологии и нейробиологии.
Лекция вызвала значительный интерес у студентов благодаря уникальной возможности расширить свой научный кругозор и пополнить профессиональную лексику. В формате обратной связи студенты выразили пожелание, чтобы подобная практика проведения занятия на английском языке была продолжена в Институте психологии на регулярной основе.