КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 
Открытие Института психологии
 
 

 

 

 

 

События

Психология без языковых барьеров в Институте психологии: Information and legal support for the teaching of psychology

2017-11-25

23 ноября 2017 года преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Людмила Степановна Янчук провела семинарское занятие на английском языке в рамках проекта Института психологии «Психология без языковых барьеров: неделя английской профессиональной лексики психолога».

Студенты 34 группы  дневной формы получения образования, изучающие учебную дисциплину «Методика преподавания психологии», смогли расширить собственные представления  о специфике преподавания психологических дисциплин в Великобритании и обогатить тезаурус профессиональной лексики. В рамках темы «Информационно-правовое обеспечение преподавания психологии» они  проанализировали видеоматериалы на английском языке  о специфике образовательного процесса в Соединённом Королевстве.          

Содержание фильмов позволило  раскрыть студентам характеристики современных моделей обучения психологии. Будущие психологи просмотрели видеоматериалы и высказали свое мнение о  материально-технической базе психологических лабораторий Глостенширского (Psychology at the UniversityGloucestershire) и Весминстерского (Psychology at the University Westminster) университетов. Живой интерес студентов вызвала демонстрация хода психологического эксперимента.

В ходе обсуждения  представленных видеороликов Янчук С.Л. и студенты проанализировали особенности обучения психологов в рамках Болонской системы, систематизировали различия в образовательных программах по психологии в США, Великобритании, странах Западной Европы, а также сравнили их с образовательными программами  Республики Беларусь, России и  стран СНГ.

Студенты поддержали идею использования англоязычных видеоматериалов в процессе преподавания психологических дисциплин и выразили желание ознакомиться с принципами планирования учебного процесс в Великобритании.