КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 
Открытие Института психологии
 
 

 

 

 

 

События

Семинар «Специфика вербальной и невербальной коммуникации с носителями иностранного языка» в рамках проекта «Психология без языковых барьеров: неделя английской профессиональной лексики психолога»

2017-11-24

23 ноября 2017г. состоялся бинарный семинар «Verbal and non-verbal communication with native speakers of a foreign language» для студентов 2-го курса физико-математического факультета в рамках дисциплины «Психология», раздел «Социальная психология». Его провели молодые и перспективные сотрудники кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии – старший преподаватель Корзун Светлана Антоновна и преподаватель Нифонтова Татьяна Александровна.

 

Современное поликультурное общество предъявляет особые требования к будущим специалистам. Необходимость учета в профессиональной деятельности  особенностей коммуникативного процесса у представителей различных культур определяет необходимость внедрения в методику преподавания психологических дисциплин в высшей школе актуальных изменений. Преподаватели кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности  пристальное внимание уделяют вопросам развития у студентов способностей к межкультурной коммуникации.

В рамках бинарного семинара «Verbal and non-verbal communication with native speakers of a foreign language» студентам 2-го курса физико-математического факультета были представлены современные психологические исследования в рамках зарубежной (англоязычной) психологии по проблеме вербальной и невербальной коммуникации.

На занятии преподаватели обучали студентов анализировать видеоматериалы психологических экспериментов, отражающих специфику невербальной коммуникации у представителей разных национальностей. В процессе практической работы студенты смогли отработать умения распознавать национальные характеристики невербальной коммуникации.

В процессе проведения семинара студенты проявляли активность и заинтересованность – преподаватели создали условия для дискуссии, обсуждения проблемных вопросов, что оказала непосредственное влияние на эффективность совместной деятельности. В конце мероприятия студенты физико-математического факультета высказали пожелание о том, чтобы такие семинары не были единичными, а проводились регулярно.