КОНТАКТЫ

 

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

 

 

Открытие Института психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События

В Институте психологии БГПУ завершилась декада англоязычной психологической лексики: «Психология без языковых барьеров»

2018-12-14

С 3 по 14 декабря 2018 года в Институте психологии вот уже в четвертый раз прошла декада англоязычной психологической лексики: «Психология без языковых барьеров». На протяжении десяти дней преподаватели института на английском языке провели 6 лекций, 2 семинарских, 4 практических занятия, 1 тренинг и 4 квеста для студентов и магистрантов Института психологии, филологического факультета и факультета естествознания.

Помимо разнообразных форм проведения занятий следует отметить и широкий спектр учебных дисциплин, представленных в этом проекте. Среди них: «Общая психология», «Дифференциальная психология», «Социальная психология», «Кризисная психология», «Практикум по оказанию психологической помощи в кризисных ситуациях», «Организационное консультирование», «Методология, теория и методы психологических исследований», «Психогенетика».  

В реализации проекта большую роль сыграли и сами студенты. Так, третьекурсники Института психологии (группа 320416) подготовили презентации и доклады на английском языке по темам: «Psychogenetics and suicides» (Д.Беляков, П.Агейчик), «Episodic memory gene E(APOE)» (Е.Русальская, Ю. Сацук, А. Левашкевич), «Alcoglism and anorexia» (Д.Мастяница, А.Черник, Я.Капская), «AQD – Plasticity gene» (А.Потеряева, В.Сергей).

В ходе проведения декады студенты, под руководством высококвалифицированных преподавателей института, активно дискутировали на лекционных и семинарских занятиях, увлеченно проходили квесты, обсуждали различные психологические феномены, совершенствовали свои навыки коммуникации в процессе тренинга, разгадывали кроссворды и делились своими впечатлениями на английском языке.

Погружение в англоязычную психологию в рамках реализации проекта способствовало развитию навыков коммуникации на языке международного общения, закреплению имеющихся психологических знаний и, в целом, расширению границ профессиональной компетентности. Думается, у декады англоязычной психологической лексики: «Психология без языковых барьеров» есть все основания сказать: «I’ll be back».