КОНТАКТЫ

220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
Открытие Института психологии
 
 
 
 
 
События
СНИЛ кафедры психологии образования

Лаборатория  «Психология профессионального самоопределения»

Наш девиз: Знание есть сила, сила есть знание (Р. Бэкон)

Руководитель СНИЛ: 

Покровская Светлана Евгеньевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования

 

 

 

 

 


Описание: C:\Users\Tatiana\Desktop\Фото СНИЛ\IMG_7629.JPG

Основные цели и задачи деятельности СНИЛ:

  • Привлечение студентов, магистрантов и аспирантов к выполнению научно-исследовательских работ, соответствующих тематике СНИЛ;
  • Разработка научных программ и изучение особенностей профессионального самоопределения учащейся молодежи в процессе обучения;
  • Овладение студентами приемами и методами научного исследования, эксперимента, получения навыков организационной работы и приемами публичных выступлений;
  • Обучение написанию научных статей в рецензируемые издания, тезисов научно-практических конференций;
  • Организация и проведение научных и образовательных мероприятий (научных дискуссий, проблемных семинаров, встреч с известными белорусскими психологами);
  • Развитие практических умений по отбору и структурированию психологической информации, использование ее в научных публикациях;
  • Выполнению курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций в рамках тематики СНИЛ;
  • Создание научного потенциала у студентов для поступления в магистратуру;
  • Разработка и участие в Грантах, международных проектах;
  • Внедрение результатов научно- исследовательской работы студентов в учебно-воспитательный процесс.

Список участников

  1. Мазуркевич Евгения (магистрант) - председатель;
  2. Жевнова Татьяна (магистрант);
  3. Шаблюк Ольга (аспирант);
  4. Беляков Дмитрий (3 курс, д/о);
  5. Кононов Святослав (2 курс, д/о);
  6. Ожередова Мария (3 курс, д/о);
  7. Сацук Юлия (3 курс, д/о);
  8. Левашкевич Анастасия (3 курс, д/о);
  9. Зеленкова Анна (2 курс, д/о);
  10. Сакович Рита (2 курс, д/о);
  11. Коваль Юля (2 курс, д/о);
  12. Лапич Надежда (2 курс, д/о);
  13. Малишевский Филипп (4 курс, д/о);
  14. Русальская Елена (3 курс, д/о);
  15. Михалькевич Мария (2 курс, д/о).

ПЛАН

работы СНИЛ «Психология профессионального самоопределения» ИП БГПУ

на 2017/2018 учебный год

№ п/п Название СНИЛ Структурное подразделение (институт, факультет, кафедра, др.) Научный руководитель (ФИО, ученая степень, ученое звание)

Количественный состав (студенты, магистранты, аспиранты, учащиеся)

Основные задачи

Планируемые результаты

Формы

представления

результатов 

Институт психологии

1.

Психология профессионального самоопределения

Институт психологии, кафедра психологии образования

Покровская Светлана Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент

* 1 аспирант

* 2 магистранта

* 12 студентов

* разработка методических рекомендаций для сопровождения учебного процесса по учебной дисциплине «Психология профессионального самоопределения»;

* выявление и изучение особенностей профессионального самоопределения учащейся молодежи в процессе обучения;

* внедрение результатов научно- исследовательской работы студентов в учебно-воспитательный процесс.

* методические рекомендации для сопровождения учебного процесса по учебной дисциплине «Психология профессионального самоопределения»

* защита дипломных и курсовых работ;

* публикация 2 статей и 8 материалов конференций;

* участие в Республи-канском конкурсе научных работ студентов;

* участие в конкурсе курсовых работ;

* участие в мероприятиях Декады студенческой науки в БГПУ

Публикации:

  1. Жевнова, Т. А. Динамика профессиональной направленности у студентов в процессе обучения / Т.А. Жевнова, С.Е. Покровская // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международ. заочной науч-практ. конф. Ярославль − Минск. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – С. 171–173.
  2. Жевнова, Т. А. Динамика профессиональной направленности студентов первого и пятого курсов в процессе обучения / Т.А. Жевнова // Психология развития личности в современной мире: материалы XVII cтуден. науч.-практ. конф. – Институт психологии БГПУ, 21 апреля 2017 г., г. Минск. − Электрон. дан. (24,6 Мб). – Минск : Изд. БГПУ, 2017.
  3. Жевнова, Т.А. Профессиональная направленность студентов-психологов / Т.А. Жевнова // Студенческая наука – инновационный потенциал будущего: материалы Международ. форума студенческой науки / Минск 18-27 апреля 2017ю / Белорус. гос. пед. ун-т. им. М.Танка; редкол. А.В.Торхова [и др.] – Минск : Изд. БГПУ, 2017.– С.273–275.
  4. Кринчик, Д.Н.Психологические характеристики неопределенности рынка труда в зависимости от стажа профессиональной деятельности личности / Д.Н.Кринчик, С.Е. Покровская // Актуальные проблемы психологии образования: сб. науч. ст. / под науч. ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. − С.56–59.
  5. Лепешинская, М.М. Половые особенности подростковой лжи / М.М. Лепешинская // Студенческая наука – инновационный потенциал будущего: материалы Международ. форума студенческой науки / Минск 18-27 апреля 2017ю / Белорус. гос. пед. ун-т. им. М.Танка; редкол. А.В.Торхова [и др.] – Минск : Изд. БГПУ, 2017.– С.293–295.
  6. Шаблюк, О. Ф. Метасемантический анализ флуктуаций мотивации достижения когнитивного типа при переживании успехов и неудач / О. Ф. Шаблюк // Актуальныя пытаннi сучаснай навукi: зб. навук. прац / рэдкал.: Г.В. Торхава (адк. рэд) [i iнш.]. – Мiнск : БДПУ, 2017.
  7. Шаблюк, О. Ф. Эмпирическое исследование флуктуаций мотивации достижения обучающихся / О. Ф. Шаблюк // Ступени: сб. науч. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : А.В. Ракицкая и [др.]. – Гродно : ГрГУ, 2017. – С. 269–276.
  8. Шаблюк, О. Ф. Исследование инструментализаций флуктуаций мотивации достижения личности / О. Ф. Шаблюк // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психологические науки. Сб. научных статей. Выпуск 17. В 3 частях, часть 3. – Минск, РИВШ, 2017. – с. 413–419.
  9.  Шаблюк, О. Ф. Метод эксперимента в психологических исследованиях / О. Ф. Шаблюк // Актуальные проблемы педагогических исследований: материалы ХIII Аспирантских чтений, г. Минск, 21 апреля 2017 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : И. А. Царик [и др.]; Н.В. Самусевич (отв. ред). – Минск : БГПУ, 2017.
  10. Лепешинская, М.М. Половые особенности подростковой лжи / М.М. Лепешинская // Студенческая наука – инновационный потенциал будущего: материалы Международ. форума студенческой науки / Минск 18-27 апреля 2017ю / Белорус. гос. пед. ун-т. им. М.Танка; редкол. А.В.Торхова [и др.] – Минск : Изд. БГПУ, 2017.– С.293–295.
  11.  Шаблюк, О. Ф. Типы флуктуаций мотивации достижения личности при переживании успехов и неудач / О. Ф. Шаблюк // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции. Ярославль − Минск. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – С. 304–306.
  12. Шаблюк, О. Ф. Механизм обратной связи флуктуации мотивации достижения личности / О. Ф. Шаблюк // Ресурсы развития образовательной среды непрерывного профессионального педагогического образования: сборник материалов XXIII Международной научно-практической конференции / редкол. А.И. Жук [и др.]. – Минск : БГПУ ; Москва : МИОО, 2017. – С. 231–235.
  13. Шаблюк, О. Ф. Экспериментальное исследование инструментализаций флуктуаций мотивации достижения личности, обусловленных переживанием  успеха и неудачи / О. Ф. Шаблюк // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы X Международной научно-практической конференции : в 2 ч. Москва, РУДН, 20–21 апреля 2017 г. / науч. ред. В. И. Казаренков. – Москва : РУДН, 2017. – С. 89–93.
  14. Шаблюк, О.Ф. Экспериментальное исследование успехов и неудач как аспекта феномена флуктуаций мотивации достижения личности / О. Ф. Шаблюк // Психология XXI столетия // Сб. по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 27 – 29 октября 2017) Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, ЯГПУ, МАПН, 2017. – С. 439-442.
  15. Ожередова, М.В. Вопросы профессионального самоопределения личности на этапе выбора профессии / М.В. Ожередова // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].
  16. Лепешинская М.М. Гендерные особенности подростковой лжи // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].
  17. Малишевский, Ф.А. Исследование уровня эмоционального интеллекта у юношей / Ф.А. Малишевский // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].
  18. Есис, Т.М. Гендерные особенности феномена страха у студентов / Т.М. Есис // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].
  19. Маркевич, Т.Н. Особенности интеллекта и креативности студентов / Т.Н. Маркевич // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].
  20. Кунцевич, С.В. Ложь и обман как социально-психологический феномен / С.В. Кунцевич // Психология развития личности в современном мире: материалы XVII международ. науч.-практ.конф. / Ин-т психол. БГПУ, 17 апр., 2017. – Мн.: Изд-во БГПУ, 2018. – [Научное электронное издание].


 
Контакты

220114 Республика Беларусь, г. Минск,

ул. Ф.Скорины, 13, ауд. 413 (уч. корпус № 7)