ENG / BY

 

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ

 

 

 

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

 

 

Открытие Института психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События
Методические разработки сотрудников

1. Методические рекомендации по аннотированию и реферированию первоисточников (Деревянко О.И.)

2. Методические рекомендации и требования к написанию контрольных работ по дисциплине «Психодиагностика» (Специальность «Практическая психология» заочная форма получения образования) (Аксенова О.Е.)

3. Методические рекомендации и требования к написанию контрольных работ по дисциплине «Психодиагностика» (Специальность «Психология» заочная форма получения образования) (Аксенова О.Е.)

4. Методические рекомендации по выполнению эссе (Комкова Е.И.)

5. Методические рекомендации по написанию эссе по дисциплине «Кризисная психология» (Презентация Пузыревич Н.Л.)

6. Методические рекомендации по разработке буклета (Пузыревич Н.Л.)

7. Методические рекомендации по разработке буклета – образец (Пузыревич Н.Л.)

8. Методическая разработка «Психоаналитический подход в медицинской психологии» (Агеенкова Е.К.)

9. Методические рекомендации по выполнению отчета по психологическому компоненту производственной практики для иностранных студентов непрофильных специальностей (Нифонтова Т.А)

10. Методическая разработка деловой игры «Профессиональная направленность личности» по дисциплинам «Психология труда», «Психология профессионального самоопределения» (Полещук Ю.А.)

11. Методические рекомендации для подготовки УСРС по учебной дисциплине «Психология труда» (Черчес Т.Е.)

12. Методические разработки для прохождения ознакомительной практики для специальности "Практическая психология" (Солодухо В.В.)

13. Рабочая тетрадь психодиагностической практики студентов 3-4 курсов дневной и заочной формы получения образования (С.Е.Покровская, О.Е. Аксенова)

14. Психологическая подготовка будущих педагогов-предметников к формированию у обучающихся личностных и метапредметных компетенций (Бакунович М.Ф., Евдокимова О.М., Корзун С.А., Шавлюкевич О.А.)