Результаты конкурса БГПУ ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ в номинации «Научно-исследовательская деятельность»
В рамках Декады студенческой науки в БГПУ 19 апреля 2017 года состоялся конкурс «Лучший студент в номинации «Научно-исследовательская деятельность», в котором приняли участие студенты 7 факультетов и 2 Институтов БГПУ. Институт психологии БГПУ представляла студентка 4 курса Парманчук Анастасия.
Председатель жюри конкурса, заведующий кафедрой социальной и семейной психологии, Н.Л. Пузыревич в приветственном слове отметила, что динамика социокультурной реальности обуславливает высокие требования к личности современного исследователя, предоставляя много возможностей для раскрытия его творческого потенциала. Следовательно, проведение конкурса способствует формированию у студентов мотивации к осуществлению научно-исследовательской деятельности, а также позволяет выявить студентов, наиболее продуктивно реализующих себя в качестве исследователей, что особенно актуально в связи с объявлением 2017 года – Годом науки.
Все участники конкурса представляли одну из опубликованных статей, а затем приняли участие в дискуссии по вопросам научной новизны и практической значимости результатов проведенного исследования. Порядок выступлений участников определялся в ходе жеребьевки. Студентка Института психологии БГПУ Парманчук Анастасия выступила под номером 11 с презентацией статьи «Онкологическое заболевание как фактор травматизации личности».
Жюри конкурса в составе С.П. Шупляка (заместитель декана по научной работе исторического факультета БГПУ), С.И. Зенько (доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики), А.В. Пищовой (заместитель декана по научной работе факультета социально-педагогических технологий БГПУ), О.В. Логуновой (преподаватель кафедры химии БГПУ) и председателя Н.Л. Пузыревич (заведующий кафедрой социальной и семейной психологии БГПУ) оценивали выступление участников конкурса в баллах по следующим критериям: соответствие содержания выступления заявленной теме; структурированность выступления, которая обеспечивает его понимание; проблемность выступления; культура выступления, ясность и четкость; целесообразность и инструментальность использованной наглядности; создание ситуации новизны, занимательности; научная новизна и практическая значимость; соблюдение временного регламента. Итоговый балл, полученный каждым студентом по итогам оценок всех членов жюри, был суммирован с баллом, полученным на первом (заочном) этапе конкурса.
По итогам проведения конкурса «Лучший студент в номинации «Научно-исследовательская деятельность» все участники конкурса были награждены Благодарностями. Победителями конкурса стали:
1 место присуждено двум студентам – студенту 5 курса исторического факультета Пугачу Ивану и студентке 4 курса филологического факультета Рак Марии.
2 место получила студентка 5 курса факультета социально-педагогических технологий Толкач Анна.
3 место присуждено студентке 5 курса факультета естествознания Пищако Ксении.
На этапе подведения итогов конкурса все члены жюри отметили высокий уровень подготовки участников, эффективность работы научных руководителей, актуальность и значимость результатов представленных публикаций.
Поздравляем победителей конкурса! Желаем дальнейших творческих и научных достижений!
Награждение победителей конкурса состоится 28 апреля 2017 года на торжественном закрытии декады студенческой науки в БГПУ.