Вышла в свет монография «Образовательное знание: экспериментально-теоретическое исследование», подготовленная доцентом кафедры психологии образования и развития личности Александром Андреевичем Полонниковым
В ней представлены результаты многолетней исследовательской работы Александра Андреевича, посвященной современному белорусскому образованию. Фокус исследовательского внимания в монографии нацелен на педагогический дискурс – ключевой ресурс, обеспечивающий как воспроизводство, так и изменение образовательных систем. Благодаря тому, что исследование, выполняемое в монографии, нацелено на развитие отечественного образования и авторского мышления о нем, представляющий его текст открыт для полемики, постановки читателями собственных вопросов, определения самостоятельной педагогической и эдукологической позиции. Приглашаем вас ознакомиться с предисловием.