КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

Открытие Института психологии

 

 

 
 
 

События

Кураторские часы с пользой и увлечением

2021-02-22

18-20 февраля 2021 года студенты и преподаватели Института психологии приняли участие в работе XXVIII Минской международной книжной выставки-ярмарки, которая проходила в Административном комплексе по проспекту Победителей, 14.

Студенты 1-го и 2-го курсов под руководством кураторов групп Петражицкой Е.А. и Журавлевой И.В. в преддверии Междунаролдного дня родного языка с удовольствием погрузились в завораживающий мир книг и живого слова. Участники познакомились с занимательными экспонентами из 20 стран – Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Венесуэлы, Германии, Ирана, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Молдовы, Пакистана, Палестины, России, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины. Наибольший интерес у посетителей вызвал центральный экспонент – Содружество Независимых Государств, который был оформлен под девизом «Книга объединяет людей и страны» в стиле единого общего дома. В интерактивной форме студенты узнали о книжных проектах – обладателях Гран-при международного конкурса «Искусство книги». Будущие психологи с увлечением взаимодействовали с авторами, художниками и редакторами  ИРУП «Народная асвета», поучаствовали в проведении  автограф-сессий. Первокурсники стали участниками познавательной акции         «Поколение Z: Какую книгу я бы прочитал… Путешествие в будущее», в перфомансе «Подари улыбку книжке!», познакомились со «Старой сказкой» В. Короткевича.

В завершении мероприятия студенты высказали слова благодарности в адрес организаторов выставки, отметили глубокое удовлетворение содержанием и формами проведения,  а также возможностями использования полученной информации в будущей профессиональной деятельности.