КОНТАКТЫ

 

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

 

 

Открытие Института психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События

Лабораторные занятия по дисциплине «Психология рекламы» в ЦСБТ «SATIO»

2015-11-10

Шестой год подряд часть лабораторных занятий по дисциплине «Психология рекламы» у студентов факультета психологии специализаций «Психология предпринимательской деятельности» и «Социальная психология» под руководством доцента кафедры общей и организационной психологии Натальи Валерьевны Азарёнок проходит в Центре системных бизнес технологий «SATIO». Традиция была заложена еще при директоре Группы компаний «SATIO», кандидате психологических наук, доценте, ведущем независимом эксперте в области экономической психологии в Беларуси Ж.В. Гринюк.

Вдвойне приятно, что последние три года в «SATIO» с нами работает выпускница факультета психологии и магистратуры БГПУ им. М. Танка, руководитель проектов Департамента маркетинговых и социологических исследований Анна  Медведева.

Студенты 52 и 53 групп дневного отделения факультета психологии познакомились со структурой, целями и задачами Группы компаний «SATIO»,  которая оказывает услуги в сфере маркетинговых исследований, консалтинга и бизнес-образования.

На примере  конкретного количественного исследования «Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании» ребята познакомились со спецификой проведения всех этапов маркетингового исследования:

  • подготовка: определение методологии, разработка анкеты,  расчет выборки;
  • полевой этап;
  • оформление матрицы с полученными данными;
  • оформление отчета.

Студенты попробовали себя в роли специалистов call-центра в рамках проекта о предпочтениях использования справочно-правовых систем на предприятиях.

Ребята также помогли оформить деловую корреспонденцию к 15-му юбилейному профессиональному конкурсу БРЭНД ГОДА, который  направлен на развитие компетенций предприятий в области маркетинга и брэндинга, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и формирование брэндового сознания потребителей.

Надеемся, что добрые традиции сотрудничества будут сохраняться и развиваться. Возможно, кто-то из этих пятикурсников, будущих выпускников, уже в следующем учебном году пригласит нас к себе в компанию и продемонстрирует свои профессиональные умения подрастающему поколению.