КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

Открытие Института психологии

 

 

 
 
 

Лекция «Qualitative methods and techniques for studying the psychological development of preschool children» для магистрантов на неделе английского языка

2020-12-10

7 декабря 2020 года кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии образования Покровской Светланой Евгеньевной в рамках учебного курса «Качественные и количественные методы исследования в психологии» для магистрантов по специальности 1-23 80 03 Психология, Профилизации: «Психологическое консультирование и психокоррекция», «Кризисная психология» была проведена он-лайн интерактивная лекция на тему «Qualitative methods and techniques for studying the psychological development of preschool children» на неделе английского  языка.

Проведение учебных занятий на английском языке второй ступени высшего образования стало неотъемлемой частью учебного процесса Института психологии, который ежегодно проводится в рамках недели английского профессионального языка. Это продиктовано тем, что в современном мире постоянно возрастают требования к уровню квалификации специалистов со знанием профессионального английского языка.

В ходе интерактивного лекционного занятия магистранты выполняли функцию ассистентов преподавателя. Вся учебная группа магистрантов была разбита на 4 подгруппы, которые готовили материалы по отдельным вопросам лекции:

1. Diagnostic method for determining the motivational readiness for school of senior preschoolers "Drawing me at school" (Кашевар Алена, Вилюха Анастасия, Бибик Рената, Давидюк Мария);

2. Dembo-Rubinstein method of measuring self-esteem (modified by A. M. Prikhozhan) (Курганович Юлия, Беляков Дмитрий, Цедрик Ирина, Арешко Марина);

3. Methodology for determining the strength of the expression of the educational motive (the "Schedule" Method) (Шушкевич Елена, Акулович Анастасия, Стовбчатый Игорь, Чухрай Полина);

4. Diagnostics of creativity: creativity test (E. Torrens) (Сугробова Ольга, Досин Егор, Дубещук Евгения, Чжоу Ци, Цай Хуэйцин, Ян Иминь, Ли Даньхуа).

Каждая подгруппы подготовила содержательные презентации, доклады и сообщения на английском языке по соответствующему вопросу. Выступающие характеризовали цели, задачи и проблемное поле, освещали психодиагностический инструментарий, анализировали материалы пилотажного исследования в дошкольном возрасте.

В завершении лекционного занятия магистрантам было предложено ответить на ряд контрольных вопросов по презентациям. Занятие получило положительный отклик у магистрантов, отметивших, что проведение занятий на английском языке в процессе обучения в магистратуре повышает их профессиональную квалификацию.