КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

Открытие Института психологии

 

 

 
 
 

События

Официальный визит заместителя декана факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова К.А. Ченцова

2015-11-02

30 октября 2015 года с официальным визитом факультет психологии посетил заместитель декана факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Ченцов Константин Анатольевич. Основной целью визита было создание плана совместных проектов. Обсуждалась возможность организации академических обменов, научных школ для студентов, научных и научно-методических стажировок для преподавателей.

Были проанализированы возможности совместной работы в рамках международных грантов. Одновременно обсуждались вопросы, касающиеся совместных публикаций как в белорусских, так и в российских, а также в зарубежных  научных изданиях. Был предложен ряд научных и научно-практических мероприятий, которые могли бы способствовать более тесному взаимодействию специалистов, работающих в рамках одной тематики.

К.А. Ченцов и администрация факультета психологии обсуждают перспективы сотрудничества

Особое внимание было уделено второй ступени высшего образования. Проведена оценка возможности объединения учебных планов с целью открытия совместной магистратуры по социальной психологии, после окончания которой, у выпускника будет возможность получить два диплома. Акцент также был сделан на взаимодействии в рамках подготовки кадров высшей научной квалификации. Обсуждался вопрос о целесообразности назначения аспирантам факультета психологии БГПУ второго научного руководителя (консультанта) из числа ведущих исследователей МГУ в ситуациях, когда этого требует разрабатываемая в работе проблема.

Ченцов К.А. и Дьяков Д.Г.

Встреча показала заинтересованность обеих сторон в сотрудничестве как в рамках учебно-методической работы, так и в  научной сфере.