КОНТАКТЫ

 

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 311-23-03, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 311-23-12, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

 

 

Открытие Института психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События

Постоянно действующий семинар-практикум для учителей на базе филиала кафедры психологии образования и развития личности ГУО «Средняя школа №1 25 г. Минска»

2021-11-15

4 ноября 2021 года в период школьных каникул для учителей на базе филиала кафедры психологии образования и развития личности ГУО «Средняя школа № 125 г. Минска» в рамках постоянно действующего семинар-практикума была проведена беседа по теме «Как успешно пройти аттестацию на квалификационную категорию. Горизонтальная карьера учителя» руководителем филиала, кандидатом психологических наук, доцентом Покровской Светланой Евгеньевной и педагогом-психологом Жуковской Людмилой Георгиевной.

Основой семинара-практикума стало знакомство учителей школы с информацией о том, что такое педагогическая карьера, были освещены уровни вертикальной и горизонтальной карьеры учителя.

На семинаре-практикуме в конкретных примерах и деталях учителям было сообщено, что необходимо сделать, чтобы преодолеть психологический барьер и помочь себе пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию. Большинство учителей не планирует вертикальную педагогическую карьеру, так как считают, что они «будут меньше работать непосредственно с детьми». В тоже самое время горизонтальная карьера отражает расширение профессиональных возможностей педагога без изменения его места в иерархии служебных должностей. Именно отдельным видам и элементам горизонтальной карьеры педагога (линейной карьере, спиральной карьере, платообразной карьере, стабильной карьере, кратковременной карьере) было уделено наибольшее внимание.

В ходе мероприятия с учителями был проведен небольшой опрос с целью выявления особенностей горизонтальной карьеры, наиболее часто встречающихся в педагогическом коллективе, и активизацию прохождения аттестации на квалификационную категорию.

Педагогический коллектив позитивно оценил проведение семинара-практикума по проблеме педагогической карьеры, учителя выразили желание продолжить работу семинара-практикума.

Институт психологии БГПУ выражает благодарность администрации ГУО «Средняя школа № 125 г. Минска» за организацию педагогического коллектива для проведения психологического мероприятия.