Профориентация в ГУО «Средняя школа №53 г.Минска» в рамках педагогической практики студентов ПСО
16 ноября 2024 года на базе ГУО «Средняя школа №53 г. Минска» состоялось профориентация для 9-11 классов в рамках педагогической практики. Данное мероприятие было проведено студентами 4 курса дневной формы получения образования, специализации «Психология семейных отношений», группы 320221, Лебедевой Анной и специализации «Психология предпринимательской деятельности», группы 320521, Янцевич Ольгой.
Целью профориентации было не только ознакомление старшеклассников с профессией психолога, но и создание активного диалога о перспективах карьерного роста в области психологии. Студенты-практиканты представили участникам важные аспекты профессиональной деятельности психологов и особенности обучения в БГПУ имени М. Танка.
В ходе встречи были продемонстрированы видеоролики об Институте психологии и БГПУ, сформировавшие у учащихся яркий образ педагогического университета. Лебедева Анна и Янцевич Ольга обсудили не только учебный процесс, но также детально рассказали о проведении зачетных и экзаменационных сессий, возможностях получения различных психологических специализаций и активной студенческой жизни.
Учащиеся задавали много вопросов по поводу особенностей учебных программ, предлагаемых в институте, условий проживания в общежитии и участия в студенческих организациях. В ходе диалога была представлена информация о важных мероприятиях ВУЗа: научных конференциях, спортивных соревнованиях и волонтерских проектах, которые делают студенческую жизнь насыщенной и многогранной.
Студенты-практиканты акцентировали внимание на профессиональных перспективах, ожидающих выпускников психологических специальностей. Анна и Ольга поделились своими личными впечатлениями от учебного процесса и успехами, которых им удалось достичь благодаря полученным знаниям и навыкам.
Мероприятие прошло с энтузиазмом и интересом со стороны старшеклассников, что стало отличной возможностью для них не только получить информацию о перспективах карьеры, но и почувствовать атмосферу университетской жизни. Проникновенные обсуждения и активные вопросы стали подтверждением важности подобной инициативы для формирования осознанного выбора будущей профессии.