КОНТАКТЫ

220076, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
 

 

Открытие Института психологии

 

 

 
 
 

События

В Институте психологии стартовал курс лекций на английском языке для студентов первой ступени высшего образования

2017-02-08

Чтение на английском языке отдельных лекций и дисциплин второй ступени высшего образования стало неотъемлемой частью учебного процесса Института психологии, выступая важным аспектом подготовки магистрантов. Так, начиная с прошлого учебного года, ряд подобных занятий был проведен Д.Г. Дьяковым, О.Е. Антипенко, Н.Л. Пузыревич, Н.П. Радчиковой, В.С. Волченковым. Полностью на английском языке преподавались специальный курс по выбору «The Organisation of Empirical Research» и дисциплина «Clinical Psychology». В рамках программы стажировки в БГПУ магистрантов из Казахстана для наших зарубежных гостей были прочитано несколько лекций на английском языке директором Института психологии.

С первого дня нового семестра впервые в БГПУ в Институте психологии началось преподавание на английском языке учебных дисциплин для подготовки специалистов первой ступени высшего образования. Так, седьмого февраля состоялся старт курса лекций на английском языке по дисциплине «Основы когнитивно-поведенческого подхода в психотерапии». В рамках лекции на тему «Cognitive-behavioral therapy as an effective approach in modern practical psychology» директором Института психологии Дмитрием Григорьевичем Дьяковым были раскрыты теоретические предпосылки и основные характеристики одного из наиболее эффективных направлений современной практической психологии – когнитивно-поведенческого подхода. Дмитрий Григорьевич раскрыл качественное своеобразие когнитивно-поведенческого подхода в сравнении с альтернативными направлениями психотерапии, рассказал о результатах научных исследований, посвященных его эффективности, привел примеры из собственной практики, а также из опыта других специалистов, работающих в русле данного подхода. Англоязычная лекция сопровождалась презентацией с опорными слайдами на русском языке, помогающей студентам в освоении тонкостей профессиональной английской лексики.

Лекция получила положительный отклик у студентов, отметивших, что проведение подобных занятий с первых лет обучения в университете могло бы оптимизировать их возможности для участия в международных студенческих академических обменах, повышения профессиональной квалификации за рубежом, участия в международных научных конференциях. Инициатива руководства Института по продолжению чтения лекций по данной дисциплине на языке международной научной коммуникации была с энтузиазмом поддержана студентами.

Дмитрий Григорьевич отметил, что проведение занятий на английском языке предоставляет студентам хорошую возможность для приобретения практических навыков профессиональной коммуникации, что является одной из важнейших компетенций современного квалифицированного специалиста, расширяющей перспективы его профессионального развития.