КОНТАКТЫ

220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube

 

Открытие Института психологии

 

 

 
 

 

 

 

События
СНИЛ кафедры общей и организационной психологии

Лаборатория  «Метакогнитивные детерминанты социальной идентичности»

Руководитель СНИЛ:

Комкова Елена Ивановна

Заведующий кафедрой общей и организационной психологии

 

 

 

 

 

 

 

Наш девиз: От идеи к результату!

Описание: C:\Users\Tatiana\Desktop\Фото СНИЛ\IMG_7629.JPGОписание: C:\Users\Tatiana\Desktop\Фото СНИЛ\IMG_7625.JPG

 

Главная цель деятельности  СНИЛ: совершенствование процесса подготовки молодых специалистов в Институте психологии  и создание условий для реализации творческих способностей студентов и магистрантов, активно участвующих в научно-исследовательской, инновационной деятельности.

Основные задачи СНИЛ:

1. привлечение к конкретной научной работе наиболее способных студентов, развитие их научного потенциала с целью формирования и развития мотивации к дальнейшему обучению в системе послевузовского образования;

2. подготовка тезисов, научных докладов и статей к публикации в сборниках научных работ;

3. привлечение участников СНИЛ к конкурсам научно-исследовательских работ.

Направления исследований СНИЛ

Основные направления научно-исследовательской деятельности СНИЛ определяются  комплексной темой кафедры общей и организационной психологии: «Самоидентификация в структуре социально-личностных компетенций  субъекта на разных этапах  его развития»:

  • изучение компонентов функциональной структуры идентичности  на различных этапах онтогенеза;
  • изучение особенностей профессиональной идентичности  на различных этапах онтогенеза;
  • развитие профессиональной идентичности в процессе обучения в вузе;
  • изучение особенностей  этнической и гендерной идентичности  на различных этапах онтогенеза;
  • изучение особенностей гендерной идентичности  на различных этапах онтогенеза.

План работы на 2019-2020 год


Наши результаты

Основные результаты исследования:

1. Были проведены исследования комплексные исследования особенностей профессиональной, этнической и гендерной идентичности  на разных этапах на различных этапах онтогенеза;

2. Итоги научно-исследовательской деятельности участников СНИЛ  отражались в выступлениях на международных, республиканских и вузовских научных;

3. По результатам докладов участников СНИЛ на конференциях были опубликованы 19 тезисов и статей (перечень работ и их тексты  представлены на сайте: http://cherches.jimdo.com/снил/публикации-снил/);

4. Разработана и представлена на конкурс на получение гранта Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований программа  научно-исследовательского проекта «Коррекция гендерной идентичности как фактор повышения удовлетворенности жизнью в период ранней взрослости».

Внедрение – по результатам работы в образовательный процесс кафедры общей и организационной психологии внедрены около 14 актов.

Достижения

За последние 3 года участники СНИЛ на Республиканских конкурсах научных студенческих работ заняли:

категория 2 – 7 человек;

категория 3 – 8 человека.

Научно-исследовательские проекты СНИЛ:

В рамках научно-исследовательской деятельности СНИЛ «Идентичность и ее развитие в онтогенезе» были реализованы следующие научно-исследовательские проекты:

Цель проекта: изучить процесс развития и изменения этнической идентичности студенческой молодежи высших учебных заведений;

 

Цель проекта: выявить ведущие тенденции становления конфессиональной идентичности студентов на основе анализа ее отдельных параметров и их взаимодействия в процессе обучения в педагогическом вузе;

 

Цель проекта: теоретически обосновать структуру и этапы формирования семейной идентичности студентов в процессе обучения в вузе и экспериментально проверить созданные педагогические условия для достижения результативности рассматриваемого процесса;

Цель проектаустановить связь между организационной идентификацией, с одной стороны, и экстраролевым поведением работника, с другой стороны, на разных уровнях анализа: рабочая группа, организация;

 

Цель проекта: доказать взаимосвязь гендерной идентичности и эмоционального интеллекта на примере руководителей;

Цель проекта: изучить профессиональные представления студентов и определить пути их формирования в образовательном пространстве педагогического вуза.