КОНТАКТЫ

220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13
Институт психологии, 7 корпус
Учебно-организационный отдел:
дневная форма получения образования
☏ 369-88-96, каб. 31 (3 этаж)
заочная форма получения образования
☏ 237-09-58, каб. 36 (3 этаж)
Наша группа в Вконтакте  Наш канал на Youtube
Открытие Института психологии
 
 
 
 
 
События
СНИЛ кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности

Лаборатория «Личностные и средовые предикторы психического развития подростков и юношей»

Руководитель СНИЛ

Журавлева Инна Викторовна

Преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 


Основные направления работы СНИЛ:

  • повышение интереса студентов непрофильных (непсихологических) факультетов к проблемам современной психологической науки;
  • развитие практических умений по отбору и структурированию психологической информации, её использованию в научных публикациях;
  • проведение научных исследований согласно индивидуальной тематике, обработка, анализ и интерпретация полученных результатов
  • участие в работе республиканских и международных научно-практических конференций;
  • апробация и внедрение результатов научного исследования в образовательный процесс;
  • обучение написанию научных статей в рецензируемые издания.
  • содействие выполнению курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций.

ПЛАН

работы студенческих научно-исследовательских лабораторий (СНИЛ) БГПУ

на 2018/2019 учебный год

№ п/п Название СНИЛ Структурное подразделение (институт, факультет, кафедра, др.) Научный руководитель (ФИО, ученая степень, ученое звание) Количественный состав (студенты, магистранты, аспиранты, учащиеся) Основные задачи  Планируемые результаты 
Факультет / Институт
1. Личностные и средовые предикторы психического развития подростков и юношей Институт психологии. Кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности Журавлева И.В., преподаватель Студенты – 30; Магистранты – 2 

* Проведение научных исследований, согласно индивидуальной тематике, обработка и интерпритация полученных результатов.

* Внедрение результатов научных исследований студентов в учебный процесс: выступления студентов на семинарских и лабораторных занятиях, а также внедрение полученных данных в педагогическую практику студентов. 

Методические рекомендации для сопровождения учебного процесса по курсу «Психология», «Педагогическая практика»

Приглашаем студентов БГПУ присоединиться в наши ряды.